В этом мире есть две вещи, которые я искренне и от чистого сердца ненавижу — человечество и школу. Второе до сих пор снится мне в кошмарах: будто мне 17-18 лет и надо вернуться в школу/колледж, чтобы доучиться. На протяжении всего сна меня не отпускает чувство несправедливости происходящего, ведь я уже закончила учиться, зачем возвращаться?! Это ужасные сны, ужасные.
Начать хотя бы с того, что почти всё детство и юношество я провела в состоянии хронической усталости и полусна. Чтобы там до одури не визжали брЕтанские учёные, но не для всех строгий график дня полезен. Я говорю вам без обид, я в полузабытье шла в школу, и мне одновременно с этим снился сон, как на меня бежит кабан.
Продолжим тем, что нас заставляли учить груду совершенно бесполезных уроков. Спросите своих знакомых, помнят ли они школьную программу? Я и мои родственники со знакомыми не помним практически ничего. Гора ненужной информации была помещена в корзину мозга, а после окончания учёбы мгновенно стёрлась.
Стоит упомянуть и злобных учителей, относящихся к детям, как к кускам говна. Ни малейшей попытки заинтересовать своим предметом и понятно объяснить, только сплошные оры и крики или унылое бубнение себе под нос. Ясен пень, почему мы ничего не запомнили, а тупой зубрёшь — это не обучение. Когда я пошла в другую школу, там была учительница-директриса, которую все боялись. Объясняла она так, словно была спустившейся с Олимпа богиней преподавания, я запомнила до сих пор всё, что она говорила. Вот только её уроки я и помню.
Ох, домашнее задание! Как же они меня бесили! Мы ходили сегодня в школу, мы отмучились 4-6 часов, чего ещё вам от нас надо?! Зачем ещё и дома доставать нас учёбой, дайте спокойно отдохнуть! Осознание того, что школа вездесуща и достанет меня даже дома, было настоящей моральной пыткой.
Про уравниловку я вообще молчу: на сочинениях мы должны были писать то, что учитель от нас хочет, а не то, что мы думаем на самом деле; если ребёнок понял, что пример можно решить проще, учительница не хвалила его, а говорила, что мы это ещё не прошли, поэтому садись, "2".
Начать хотя бы с того, что почти всё детство и юношество я провела в состоянии хронической усталости и полусна. Чтобы там до одури не визжали брЕтанские учёные, но не для всех строгий график дня полезен. Я говорю вам без обид, я в полузабытье шла в школу, и мне одновременно с этим снился сон, как на меня бежит кабан.
Продолжим тем, что нас заставляли учить груду совершенно бесполезных уроков. Спросите своих знакомых, помнят ли они школьную программу? Я и мои родственники со знакомыми не помним практически ничего. Гора ненужной информации была помещена в корзину мозга, а после окончания учёбы мгновенно стёрлась.
Стоит упомянуть и злобных учителей, относящихся к детям, как к кускам говна. Ни малейшей попытки заинтересовать своим предметом и понятно объяснить, только сплошные оры и крики или унылое бубнение себе под нос. Ясен пень, почему мы ничего не запомнили, а тупой зубрёшь — это не обучение. Когда я пошла в другую школу, там была учительница-директриса, которую все боялись. Объясняла она так, словно была спустившейся с Олимпа богиней преподавания, я запомнила до сих пор всё, что она говорила. Вот только её уроки я и помню.
Ох, домашнее задание! Как же они меня бесили! Мы ходили сегодня в школу, мы отмучились 4-6 часов, чего ещё вам от нас надо?! Зачем ещё и дома доставать нас учёбой, дайте спокойно отдохнуть! Осознание того, что школа вездесуща и достанет меня даже дома, было настоящей моральной пыткой.
Про уравниловку я вообще молчу: на сочинениях мы должны были писать то, что учитель от нас хочет, а не то, что мы думаем на самом деле; если ребёнок понял, что пример можно решить проще, учительница не хвалила его, а говорила, что мы это ещё не прошли, поэтому садись, "2".