Огонь, вода, и мелкие трупы
В последнее время я чаще натыкаюсь на такое понятие или отношение к себе, как "«я» — это возвышенно-эфемерная душа, и к телу «я» отношения не имею, вообще, тельце — это всего лишь бренная оболочка, фи!". То бишь, сознание и тушка никак не связаны между собой, и душе без тельца лучше Что за хуета ненормальная? Пересаженный прижившийся орган или перелитая донорская кровь и всё остальное тело, получается, тоже инородные друг другу вещи? А разве болезни, в большинстве своём, не от нервов возникают? Если душа "ваапче ни при дилах", почему тельце от пиздострадательств сознания страдает?
Как это, "бренная оболочка", блядь? Человек не устраивался под тёплым одеялком, не пил ароматное какао, не вкушал вкуснейших конфет? Не наслаждался свежим воздухом после дождя, не стоял на приятном прохладном ветру? Он это всё своим сраным святым духом ощущает что ли?
Дальше идёт длинная околофилософская хуерга, я не несу ответственности за ваше психическое состояние после прочтения
Сейчас меня, скорее всего, закидают хуями.


@темы: размышления, у меня бомбануло, об абстрактной хуете

Комментарии
04.07.2015 в 12:00

Не, отличная тема.)
04.07.2015 в 14:30

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Чарли Хгэльдрэн,
что-то мне кажется, что душа-это отдельная песня, а вовсе не метания без понимания верха и низа. душа-то поумнее тела будет и работает она на совершенно иных уровнях всего)
04.07.2015 в 14:34

Манулская, я вообще думаю что тело и душа это одно и то же, просто другая плотность у тела. Как матрешка.
04.07.2015 в 14:43

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Женщина Мотоциклиста,
матрёшка1 в матрёшке2 не является матрёшкой2 же) и тогда душу можно было бы на физическом уровне увидеть. по-моему, душа не обладает плотностью в смысле физического тела.
вообщем, я жажду твоих подробностей виденья этого вопроса!)
04.07.2015 в 15:03

Манулская, кто сказал что душу нельзя увидеть? Есть в истории разные люди которые видели, хотя может и не всю, а только часть. Аура и прочие разделения на слои туда же относятся. Или простейшее понимание что мы все едины и есть одна большая душа, у людей именуемая богом. А ещё есть принцип микрокосма и макрокосма, и то что все есть вибрация, просто разной плотности.
04.07.2015 в 15:20

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Женщина Мотоциклиста,
кто сказал что душу нельзя увидеть? - все говорят. просто тело-то все видят, а душу - не все, что говорит либо о том, что то, что видят - не душа или то, что душу могут видеть не все. вообщем, то, что нет единогласия, как с телом, заставляет бесконечно генерить мнения по этому поводу. а аура - это разве не с телом больше связано, чем с душой? а у мёртвых есть аура, кстати?
всё, что есть - вибрация, а разве не энергия?
04.07.2015 в 15:32

Манулская, Нет, аура это один из слоев. Всевозможные эфирные и прочие тела. Я думаю просто на массу ещё очень много-го не вынесено. Сознание ведь может путешествовать по этим телам, для этого всевозможные практики есть. У мертвых? Да. У каждого предмета есть аура я думаю. Просто у тех предметов которые любят люди - аура несколько иная нежели у нового только что из фабрики.

О, я нашла интересную штуку. (читать дальше) Если отбросить шелуху то вполне добротная статья. Правда простейшая. Я думаю что центов в человеке далеко не семь. Мы ведь ещё на заре развития своего и я уверена что будет сделано ещё очень многое.
04.07.2015 в 15:48

Огонь, вода, и мелкие трупы
Манулская, если душа умнее, зачем природа тогда вообще создала тела? Нет, во вселенной ничего не бывает просто так. Две матрёшки вещи разные, но и сердце с кожей разные вещи, но они ведь являются частью одного организма. Мне кажется, душа без живого тела — это тот самый злобный призрак из фильмов ужасов, который не может понять, что не так и что с ним происходит. Если предположить, что души умерших тел ждут "очереди" на перерождение в неком отдельном мире, рассчитанном на физику душ, этот мир будет так сильно отличаться от привычного мира живых, что будет восприниматься безмозговым сознанием как Ад. Я с такой уверенностью говорю, словно помню некоторое дерьмо из междужизнья.
Женщина Мотоциклиста, мне тоже казалось, что душа находится внутри тела по принципу матрёшки. Если душа вселилась в слишком мелкое/низкое тело, ей будет тесно (словно опустился на колени и хочешь встать, но не можешь — это весь твой рост, например), в лишком просторном — наоборот слишком пусто.
04.07.2015 в 15:57

Чарли Хгэльдрэн, тогда вполне можно предположить что душа вырастает, уж извините, из сперматозоида, "обрастая" телом. Тело формируется из родовой кармы и индивидуальной задачи души в этой жизни. Тогда и аборт становится в другую позицию. Ведь очень часто он делается под влиянием чего-то из вне (родители, эмоции.), тогда обыватель участвует в театре для другой души, ведь насильственное прерывание жизни есть искупление кармы. Или избавления от негативного опыта. Или минусовых, тяжелых вибраций. Как уж не назови.

А неудобное по ощущению тело это уже переживание сознания. И какой будет опыт - негативным и мученическим или позитивным и развивающим - уже задача сознания.
Хм, я размышляю как-то так.
04.07.2015 в 16:00

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Чарли Хгэльдрэн,
зачем природа тогда вообще создала тела? - душа же не имеет физической оболочки и не может воздействовать на мир без неё. это как одежда. сердце же не может функционировать без остального организма.
душа без живого тела — это тот самый злобный призрак - тогда планета была бы в призраках. мне кажется, что злобные призраки - это злобные души.
придётся тебе написать пост обо всём вопросе души и тела)
04.07.2015 в 16:16

Огонь, вода, и мелкие трупы
Манулская, значит, душа всё же один из органов всего организма, пусть и имеющий некоторую другую физику. =-)
А может планета и есть в призраках, только мы их не видим. В конце концов, мы сами можем сейчас находиться в загробном мире, но не знать этого. Может быть, мир живых где-то там, далеко...
"придётся тебе написать пост обо всём вопросе души и тела)"
Не хочу, только срача от людей разных конфессий и вер мне не хватало. =-[
Женщина Мотоциклиста, мне кажется, таким образом душа рождается первый раз, вместе с телом. Я имела ввиду следующие жизни, где душа играет роль донорского органа. Уж больно мне нравится мысль о реинкарнации, да. XD
04.07.2015 в 16:30

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Чарли Хгэльдрэн,
А может планета и есть в призраках, только мы их не видим - тогда весь *издец вокруг меня становится объяснимым))
кроме души же телом способны управлять и всякие демоны (эт я одержимых вспомнила, ога), так что душу к органам особо не припишешь. душа без тела может существовать, а вот тело без души - как-то не очень. и тут идёт спор на тему вторичности и первичности духа и тела)
04.07.2015 в 16:44

Огонь, вода, и мелкие трупы
Манулская, этим можно объяснить пиздец, творящийся во всём мире. XD
Одержимость доказывает лишь отличность физики души от физики остального тела. =-)
Душа может существовать, но тоже не очень. Я сомневаюсь, что вообще ничего не чувствовать это приятно. Тело без души становится растением, а душа без тела — бессмысленно летающих блуждающим духом. Нет ничего первичного, сердце, например, не важнее лёгких, а лёгкие не важнее желудка. Одинаково важна вся тушка со всеми составляющими её. Вот это, собственно, я хотела сказать в посте. =-)
04.07.2015 в 19:17

Ох как всё сложно. Даже не могу сказать согласен я или нет.
04.07.2015 в 19:25

Огонь, вода, и мелкие трупы
Blackened Nya, а как же пушистый плед? Тёплое кресло, аромат хвои? Всё это тельце ощущает. Тельце хорошее, це хорошее, шее... *эхом*
04.07.2015 в 19:52

Это я всё понимаю. И ощущаю. Но всё равно не люблю любовь к телу. И говорю "телесность" как што то плохое. Видимо потому што мне в голову хорошенько насрано православием. Даже само слово "тело" мне не нравится. Это как -обнаружено тело неизвестного. Говоря о самом себе легко могу поменять слово тело на слово труп, лол. Вобщем больше обращаю внимание на недостатки, чем на што то доставляющее. Ну и себя больше соотношу с сознанием и мыслями, чем всякими там руками, ногами. Вот бы быть разумным духом с человеческим восприятием, но только без голода, холода, усталости, сна и прочего говна. С другой стороны, никакой идеальной души, тоже не могу представить. Если откинуть всё зависящее и заданное телом, то никакой души и нет, получается.
04.07.2015 в 19:58

Огонь, вода, и мелкие трупы
Blackened Nya, а чем так "труп" не нравится? Что в нём плохого? Даже при наличии болячек я буду ненавидеть саму болячку, а не тушку или часть тушки, к которой болячка прицепилась.
04.07.2015 в 20:17

Ну не удобный. Надо есть, надо спать. Ходить ногами. Охота бы чё покруче.
04.07.2015 в 20:21

Огонь, вода, и мелкие трупы
Blackened Nya, а что в этом плохого? Спать приятно, вкусная еда тоже приятная.
04.07.2015 в 20:25

подпись ТАКАЯ особенная!!!
ну да, тело и душа едино
04.07.2015 в 20:26

Огонь, вода, и мелкие трупы
OlviaJaguar, хоть кто-то со мной согласен. :ura:
29.02.2024 в 12:28

Спасибо, этот веб-сайт очень ценный.

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Ten_%D0%9A... карта банка для заграницы

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии