Огонь, вода, и мелкие трупы
В этом мире есть две вещи, которые я искренне и от чистого сердца ненавижу — человечество и школу. Второе до сих пор снится мне в кошмарах: будто мне 17-18 лет и надо вернуться в школу/колледж, чтобы доучиться. На протяжении всего сна меня не отпускает чувство несправедливости происходящего, ведь я уже закончила учиться, зачем возвращаться?! Это ужасные сны, ужасные.
Начать хотя бы с того, что почти всё детство и юношество я провела в состоянии хронической усталости и полусна. Чтобы там до одури не визжали брЕтанские учёные, но не для всех строгий график дня полезен. Я говорю вам без обид, я в полузабытье шла в школу, и мне одновременно с этим снился сон, как на меня бежит кабан.
Продолжим тем, что нас заставляли учить груду совершенно бесполезных уроков. Спросите своих знакомых, помнят ли они школьную программу? Я и мои родственники со знакомыми не помним практически ничего. Гора ненужной информации была помещена в корзину мозга, а после окончания учёбы мгновенно стёрлась.
Стоит упомянуть и злобных учителей, относящихся к детям, как к кускам говна. Ни малейшей попытки заинтересовать своим предметом и понятно объяснить, только сплошные оры и крики или унылое бубнение себе под нос. Ясен пень, почему мы ничего не запомнили, а тупой зубрёшь — это не обучение. Когда я пошла в другую школу, там была учительница-директриса, которую все боялись. Объясняла она так, словно была спустившейся с Олимпа богиней преподавания, я запомнила до сих пор всё, что она говорила. Вот только её уроки я и помню.
Ох, домашнее задание! Как же они меня бесили! Мы ходили сегодня в школу, мы отмучились 4-6 часов, чего ещё вам от нас надо?! Зачем ещё и дома доставать нас учёбой, дайте спокойно отдохнуть! Осознание того, что школа вездесуща и достанет меня даже дома, было настоящей моральной пыткой.
Про уравниловку я вообще молчу: на сочинениях мы должны были писать то, что учитель от нас хочет, а не то, что мы думаем на самом деле; если ребёнок понял, что пример можно решить проще, учительница не хвалила его, а говорила, что мы это ещё не прошли, поэтому садись, "2".

Начать хотя бы с того, что почти всё детство и юношество я провела в состоянии хронической усталости и полусна. Чтобы там до одури не визжали брЕтанские учёные, но не для всех строгий график дня полезен. Я говорю вам без обид, я в полузабытье шла в школу, и мне одновременно с этим снился сон, как на меня бежит кабан.
Продолжим тем, что нас заставляли учить груду совершенно бесполезных уроков. Спросите своих знакомых, помнят ли они школьную программу? Я и мои родственники со знакомыми не помним практически ничего. Гора ненужной информации была помещена в корзину мозга, а после окончания учёбы мгновенно стёрлась.
Стоит упомянуть и злобных учителей, относящихся к детям, как к кускам говна. Ни малейшей попытки заинтересовать своим предметом и понятно объяснить, только сплошные оры и крики или унылое бубнение себе под нос. Ясен пень, почему мы ничего не запомнили, а тупой зубрёшь — это не обучение. Когда я пошла в другую школу, там была учительница-директриса, которую все боялись. Объясняла она так, словно была спустившейся с Олимпа богиней преподавания, я запомнила до сих пор всё, что она говорила. Вот только её уроки я и помню.
Ох, домашнее задание! Как же они меня бесили! Мы ходили сегодня в школу, мы отмучились 4-6 часов, чего ещё вам от нас надо?! Зачем ещё и дома доставать нас учёбой, дайте спокойно отдохнуть! Осознание того, что школа вездесуща и достанет меня даже дома, было настоящей моральной пыткой.
Про уравниловку я вообще молчу: на сочинениях мы должны были писать то, что учитель от нас хочет, а не то, что мы думаем на самом деле; если ребёнок понял, что пример можно решить проще, учительница не хвалила его, а говорила, что мы это ещё не прошли, поэтому садись, "2".
Я не делала домашку, были времена когда могла и без этого на четверки учиться, потом правда скатилась совсем в ебеня, но я не жалею. Вообще не понимаю как школу выдержала.
А я вот поклала на всех и мне было хорошо. 10 класс закончила с одной 8-кой, все 10.
А 11 и 12 класс - одни четверки, ибо я тупо не ходила в школу)))))
Ну нахрен. Там же ни одного адекватного человека не было. Ну, разве что биологиня. Она не пыталась изнасиловать наши мозги. В итоге в 9 классе весь класс выбрал сдавать биологию вне зависимости от того, куда собирались поступать
А они там поди и вечера встреч какие-то устраивают...
Да, все переженились, перерожались, переразводились, и сейчас в теме разговоры, кто за кого выходит второй раз, имея двух, а то и трех детей О_о
Не вытаскивайте меня из моего маленького розового мира, пожалуйста.
Вообще учиться не никогда не любила, даром что почти все одни пятерки.
Продолжим тем, что нас заставляли учить груду совершенно бесполезных уроков
Абсолютно согласна! Будь моя воля, я бы половину предметов убрала из школьной программы!
учительница не хвалила его, а говорила, что мы это ещё не прошли, поэтому садись, "2".
Вообще кошмар!
А ведь кто бы мог подумать - учиться-то мне всегда нравилось! Не напрягал сам процесс, нравилось поглощать новую информацию. Экзамены не напрягали, ибо когда все знаешь - никакой подковерный вопрос не страшен. Это я, конечно, не принимаю в расчет наш политех. Там ты имея любое количество знаний можешь получить любую оценку, да здравствует рэндом
Но товарищи одноклассники и учителя умудрялись меня так заебать, что в школу я ходила как все нормальные дети - из-под пинка.
nathalie-starkiller, вот-вот. Как же мне надоедали эти рожи...
Blackened Nya, и толк от этой географии? Я вообще её не помню. Абсолютно. Там были бесконечные однотипные параграфы про климат и природные условия, куча непонятных терминов. Всё это просто зубрилось без понимания написанного.
nathalie-starkiller, на информатике нам говорили, что такое информация, компьютеров мы и в глаза не видели. Не всем бы информатика залогиниться помогла. XD
Помню свое искреннее недоумевание на последнем звонке в 11 классе когда большая часть девчонок плакали в связи с тем что расстаются со школой. Я смотрел на них как на последних психов и безумно радовался тому, что черт возьми я этих людей больше никогда не увижу, что наконец сваливаю с этой каторги.
Я кстати не была ни на одном выпускном) Я ходила конечно получать аттестат в саму школу в красивом платье. но по кафешкам со всеми ни в 9 классе ни в 11 ни ходила. Накуя блин ваще ходить то? Мне эти рожи за 10 лет уже надоели и уж точно я получу больше удовольствия сидя одна дома в тишине и спокойствии чем с ними.
В общем они меня все считали странной, а я их)
Я был всегда... слишком обязательным. Редко прогуливала уроки. Стабильно просыпалась рано, приходила без опозданий. И тихо искренне ненавидил этот бред... Какого вообще фига дети 6 дней в неделю с 9 до 15 проводить в школе? Это блин хуже работы... прям как армия. И как вообще можно отдохнуть за один день???
А задания домашние нафига вообще? Дети и так проводят большую часть времени в школе зачем еще занимать ими их досуг? Они же дети... У них еще потом будет геморой в виде универа, а еще большый в виже работы.
Я был козявой и с 5 класса почти перестал делать ДЗ.
И еще больше всего меня вымораживает в системе образования то. что всх под одну гребенку фигачат. Все же разные! У кого-то есть способности к одному, а у другого к другому. Кто-то усваивает информацию медленно, кто-то быстро. Кто-то на слух, кто-то визуально и т.п.
И самое смешное, что сейчас, занимаясь своей специализацией, фоном изучая образование я понимаю на сколько отвратительна была школа. Она была даже хуже чем я думал ибо она не давала вообще никаких полезных знаний. Более того она неправильно устанавливала мышление детям и не давало совершенно никакой действительно правильной и соответсвующей истине информации. В нас вдалбливали одно и тоже, многое оставляя пробелами.
В детей ща впихиваю ту информацию и теми способами, которые приведут к необходимому высшему обществу результату. Я бы сказал. что из детей просто воспитывают блеющее одно и то же стадо которым легко было бы управлять. Старательно топят в них способность нормально мыслить и делают неверные установки.
Вообще я много могу говорить о самой по себе системе образования и критиковать ее и предлагать в виде образца что-то похожее на Фихтевскою концепцию образования (хотя ее как таковой нет), но это будет долго...
В общем я промолчу о самих по себе учителях ибо настоящих учителей единицы. Да и вообще мало кто понимает действительно детей. Чтобы правильно воспитать надо быть самому воспитанным. На родителей воспитание тоже нельзя скидывать ибо родители тоже разные бывают... Короче везде проблемы(
Как видите меня уже изрядно понесло на моей буйной лошадке...
Это сломало на самом деле и много чего было еще и вся эта система она похожа на тюрьму, где ты не можешь ответить педагогам, потому что они взрослые. А даже если ты будешь держаться своего, они тебя будут еще больше ломать. Я прошел через разное и я не чувствую себя внутренне здоровым и благополучным - вот что из нас делает общество.